До 825% годовых, на рынке уже 20 лет!

Starbucks – это следующий случай, когда фальшивая социальная сетевая кампания наносит ущерб репутации компании. Бизнес борется с поддельными новостями. Американская компания Starbucks является еще одной жертвой, пострадавшая от распространения ложных новостей, пишет Financial Times. По данным которые появились в этом месяце, посты в социальной сети Twitter, кофейная сеть будет распространять бесплатные напитки незаконным американским иммигрантам.

Оказывается, что мошенник начал распространение хештега “borderfreecoffee” (кофе без границ), все объявления включали оригинальный логотип компании, а также распознаваемый фон и фото на Starbucks напитки. В Американской компании поспешили опровергнуть эти твиты как “полностью ложные”, которые полностью вводят пользователей Twitter в заблуждение.

Скорость информации

Несмотря на реакцию, большой охват социальных сетей и скорость распространения информации, в состоянии исказить имидж компании на короткое время. Список 50 самых популярных фальшивых новостных сайтов на сайте Snopes.

Управляющий директор Snopes Брук Бинковски говорит, что ущерб для бизнеса становится финансовой проблемой для компаний, подрывает доверие и создает атмосферу, в которой люди не знают кому верить”.

С одной стороны, ложная новость о конкретной компании может распространяться в социальных сетях из-за политических причин, как и в случае со Starbucks. 2 августа на онлайн-платформе 4Chan, появился пост пользователя, который хочет “сорвать бизнес” компании. Пользователь создает кампанию с целью собрать в одном месте нелегальных иммигрантов, а затем позвонил в американскую Службу иммиграции.

Компании могут распространять ложные новости, однако для рекламных целей или просто в поисках внимания. Проблема плохой рекламы, как например “определенная марка автомобиля вызывает рак”, не родилась в последнее время, считает директор новостей Storyful Мэнди Дженкинс.

Меры предосторожности против ложных новостей

Интернет-гиганты как Facebook и Google пытаются ограничить распространение ложных новостей на рекламных платформах, а Twitter уже использует системы, которые распознают профили, которые пытаются нанести вред компании. Facebook уже сотрудничает с рядом платформ, которые проверяют ложные новости и таким образом, пользователи могут отметить любую сомнительную новость для проверки. Если новость действительно является поддельной, она отмечается как “противоречивая” и автоматически загружается в поток информации пользователя.

Все еще тем не менее не хватает систем, которые позволяют компании определить ложные новости, прежде чем они повлияют на продажи, на цены и акции.
До сих пор ложные новости рассматривались почти исключительно как политическая проблема, но координировали атаки на определенные компании и могут оказаться проблемой подобного масштаба. Справиться с ними было бы даже более сложной задачей потому, что кроме поддельных публикаций в средствах массовой информации, наблюдаются и другие тактики, таких как преднамеренное понижение рейтинга компаний или компаний в социальных сетях или сайтах рекомендаций для поездок.



Отправить ответ

Please Login to comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о