Безопасность дорожного движения будущего. ЕС не смог прийти к консенсусу по технологическим стандартам безопасности дорожного движения. Компании автомобильной и технологической промышленности спорят о том, должны ли стандарты основываться на технологии беспроводной сети или 5G.

После того, как предложение Европейской Комиссии и Фольксвагена о разработке стандартов, основанных на Wi-Fi не было одобрено, растет вероятность того, что безопасность дорожного движения будет зависеть от технологии 5G. Об этом сообщает Реутерс, в результате спора между двумя сформировавшимися соперничающими командами компаний – такими, поддерживающими стандарты с базой Wi-Fi и такими, по которым следует делать ставку на последнее поколение технологий.

Друг против друга

Результат на самом деле, представляет собой победу для немецкого БМВ и производителя чипов Qualcomm, которые поддерживают конкурентоспособную 5G телекоммуникационную систему. Однако законодатели ЕС, не разделяют такого же мнения. В апреле они разработали план, основанный на вай-фае. Это привело к столкновению между технологической и автомобильной промышленностью, каждая из которых изо всех сил пытается доказать, чья технология лучше и безопаснее.

С другой стороны, Европейская комиссия пытается заложить основу для рынка, который генерируют автопроизводители, телекоммуникационные операторы и поставщики миллиардов евро доходов. Поэтому Брюссель также полагается на то, что беспроводная сеть теперь является проверенным и безопасным способом обеспечения безопасности дорожного движения. “Мы будем продолжать работать вместе со странами ЕС, чтобы выяснить, каковы их проблемы и найти устойчивый способ справиться с ними”, сказала европейский комиссар по транспорту Виолетта Булк.

Для 5G

Безопасность дорожного движения будущего
Безопасность дорожного движения будущего

В то же время защитниками стандарта 5G технологии, которая относится к подключению автомобилей и различных устройств к окружающей среде, являются такие компании, Daimler, Ford, Deutsche Telekom, PSA, Huawei, Ericsson, Samsung.

Их аргумент заключается в том, что в 5G больше приложений в разных сферах, таких как передача данных, развлечения или навигация.

“5G-это решение для большей безопасности дорожного движения. Автомобильная промышленность, теперь имеет возможность выбрать лучшие технологии для защиты участников дорожного движения и водителей”, прокомментировал генеральный директор лоббистской группы ET Лиз Фюр. Он стоит за стандартизацией сети 5G, поскольку ее члены инвестируют в новую технологию.

Такое же мнение разделяет и 5G автоматическая Ассоциация. Ее технический директор Максим Флемент прокомментировал, что результат голосования “посылает сигнал ЕС о том, что технологический нейтралитет должен преобладать”. “Только баланс с уже существующими технологиями позволит устойчивую мобильность для европейских дорог”, говорит он.

Европейские министры официально отложили предложение по стандартам вай-фай в начале недели.


Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
www.work-zilla.com


1
Отправить ответ

Пожалуйста, Войдите для комментариев
avatar
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Самый отзывчивый комментарий
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о