Автокартели в Германии бизнес-этика

Повлияют ли расходы автокартелей в Германии на бизнес-этику.
Производители пользовались серьезной государственной поддержкой.
Производители автомобилей в Германии проводили долгие годы-тайные встречи, на которых обсуждались договорные цены и поставщики. В результате информации, опубликованной в немецком еженедельнике Der Spiegel, Европейская комиссия начинает расследование. Это происходит в момент, когда автомобильная промышленность в Германии пытается справиться с введенными Брюсселем антимонопольными штрафами на сумму 5 млрд. долларов за последние десять лет.

Общие исследования сосредоточены на том, чтобы сотрудничество не переходило к незаконной деятельности картелей с точкой зрения технологии, которая предназначена для снижения затрат и отвечала критериям более строгие мер по вредным выбросам. В этой связи регулирующие органы отправили свое мнение на якобы согласие использовать небольшие и дешевые емкости для жидкости AdBlue, которая нейтрализует вредные выбросы от дизельных автомобилей. Если будет доказано, что обвинения будут иметь место, возможно это изменит основы деловой культуры Германии.

Медвежье обслуживание

Кроме того, компании в автомобильной промышленности, по результатам текущих исследований, могут повлиять на правительство Германии, поднять вопрос о степени близких отношений между двумя странами. По информации Financial times, канцлер германии Ангела Меркель неоднократно лоббировала вопрос для соблюдения интересов указанных компаний и защиты целостности сектора, который обеспечивает работой 800 тыс. человек, 1/5 прибыли в промышленности страны.

Немецкое правительство неоднократно лоббировало в Брюсселе интересы производителей автомобилей в частности, чтобы облегчить предлагаемые меры по сокращению выбросов углекислого газа автомобили в ЕС. Эта тема представляет особый интерес для промышленности, так как сопровождается значительными затратами для выполнения заданных норм и обусловлены большими штрафами при несоответствии с ними. Деятельность однако, произвела скорее негативное влияние в долгосрочной перспективе на отрасль, чем наоборот, пишет Financial Times.
По словам министра окружающей среды Барбары Хендрикс, проблема возникает из искусственного чувства безопасности, которое преобразует недостаточные инвестиции в новые технологии. Обвинения в действиях производителей автомобилей, свидетельствуют о снисходительном отношении к ним со стороны властей.

В немецких корпоративных структурах наблюдается относительная нехватка финансовых последствий от нарушения закона, не принимая во внимание тот факт, что штрафы возможно будут введены, они могут полностью подорвать финансовое положение определенных фирм.

Троянский конь

После публикации в Der Spiegel стало известно, что Volkswagen и Daimler по собственной инициативе предоставили информацию по этому делу перед регуляторами, как на данный момент не известно, предприняли ли компании этот шаг с идеей, чтобы получить иммунитет. В соответствии с правилами конкуренции ЕС, процедура предоставления иммунитета может начаться только тогда, когда тот кому это необходимо, выявит действующий картель, участников в нем и время, в течение которого он существует. В этой связи до сих пор нет данных, что именно было обнаружено и в какой степени.

Инсайдер в Volkswagen утверждает, что компания передала материалы, но не признает какой-либо вины. Говоря в более общем плане, однако усилия двух компаний сами по себе предполагают признание этого.

Концепция frenemy

Изменение курса от производства продукции для автомобильной промышленности на предоставление услуг мобильности, является предпосылкой для популяризации концепции frenemy. В полном смысле она представляет собой компании, с которыми компания Х конкурирует в данной сфере, но и сотрудничает с другими. Эта практика открывает в отрасли не просто сокращение расходов, а также не потерять долю на рынке за счет "гибких" конкурентов.

Автокартели в Германии бизнес-этика
Автокартели в Германии бизнес-этика

Во внутренней информации от BMW по этому вопросу говорится, что сотрудничество в автомобильной промышленности было бы "хорошо и нужно". Но сейчас беспокоит то, что эта процедура может возвратить сектор назад и замедлить его развитие. В этом смысле, будущий успех компании будет зависеть от того, будет зависеть от того, будут ли эти проблемы достаточно большими, чтобы разрушить партнерские отношения этого типа.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Уведомление о