Armani реструктурировал свой бизнес

Итальянская роскошная компания снижает модные линии.
Armany Group реструктурировали свой бизнес в попытке улучшить свои представления после снижения на 5% выручки от продаж в прошлом году, пишет Financial Times. Семь дизайнерских линий будут сокращены до трех: самая роскошная - Giorgio Armani Prive и Armani/Casa, переходят к висококлассной Giorgio Armani, в среднем по рынку Armani Collezioni и Armany Jeans будут уже частью Emporio Armani, в то время как линии Armani Exchange остаются, как дешевый вариант миланской компании.

Результаты Armani Group отражают тенденцию к более низкой прибыли в индустрии моды. В 2016 году выручка компании снизилась до 2.51 млрд. евро. Прибыль выросла с 30 млн. евро, чистой прибыли - до 271 млн долл., из-за введения контроля над расходами.

83-летний Джорджио Армани, который является основателем и владельцем бренда, признается в своем заявлении, что "2016 - тяжелый год для индустрии моды и индустрии роскоши". Среди основных причин плохого года, по словам создателя Armani "изменения в мышлении и образе покупки".

Модный бизнес-это риск

Среди основных проблем, которые требуют структурных изменений, является огромная конкуренция среднего класса таких марок, как Sandro, Maje, Pinko и Liu Jo, считают аналитики Exane BNP Paribas.

Реструктуризация итальянской компании приходится на период, когда мировая индустрия предметов роскоши в процессе адаптации к новому виду покупок, продиктовано социальными сетями и интернетом. Ожидается, что рынок вырастет с 2% до 4% в этом году при постоянном обменном курсе, но разница между выигрышем и проигрышем будет расти, считают в консалтинговой компании Bain. Они обеспечивают онлайн-продажи в ближайшее время, чтобы превзойти любой другой способ продажи товаров роскоши.

Итальянский производитель вышел на онлайн-рынок роскоши в Китае довольно рано, но упустил возможность завоевать позиции в социальных сетях. Компания заявила, что новые три линии будут иметь и независимые учетные записи в Facebook, Instagram и Twitter, начиная с середины сентября.

Британский бренд товаров роскоши Burberry также страдает от более низких продаж, но приняли новую стратегию, чтобы приспособиться к меняющемуся рынку. Бренд обращен на китайский рынок, в основном за счет присутствия в самом известном социальном приложении WeChat. По продажам в США однако, являются более низкими, возможно из-за новой стратегии, которая не допускает скидки на товары бренда для того, чтобы подчеркнуть ее высокий класс.

Armani реструктурировал свой бизнес
Armani реструктурировал свой бизнес

Руководствуясь только на рынок роскоши, является выигрышной стратегией и несколько других групп, среди которых Kerin, LVMH и Hermes. Доход их увеличился более чем на 5% в 2016 году, хотя первое полугодие было трудным. Производство более дорогих товаров и устранение низшего класса линий, увеличили прибыль конкурента Louis Vuitton.

Таргетинг в среднем по ценовому сегменту, однако это было одной из причин, несколько лет назад бывший вице-президент Armani Group Джон Хуукс ушел с поста. Джорджио Армани заявил, что компания "будет продолжать идти по пути объединения и оптимизирует группы, будет стремиться к согласованности и долгосрочной перспективе".

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Уведомление о