Мощная защита Каждый День!


Apple начинает свою трансформацию с Купертино, сервисной компанией
гигантом, представляющую потоковые услуги и кредитные карты.

Американская технологическая компания Apple, которая в основном известна как производитель аппаратных устройств, таких как айфон, айпад, Мак и другие, начала свою трансформацию с увеличением количества услуг. На мероприятии на своей базе в Купертино, компания представила три потоковых сервиса для видео, новостей и видеоигр, а также кредитные карты, созданные в сотрудничестве с Goldman Sachs и Mastercard, сообщает Reuters.

Таким образом, Apple пытается в будущем не так полагаться на продажу аппаратных устройств, доходы от которых неизменно замедляются в последние годы и цены которых неуклонно идут только вверх. Тем не менее, компания не смогла произвести впечатление на своих инвесторов после того, как она не представила ключевую информацию о ценах на свои услуги, а акции потеряли 1.2% своей стоимости на Уолл-Стрит прошлой ночью.

С небольшой задержкой

Apple начинает свою трансформацию с Купертино
Apple начинает свою трансформацию с Купертино

Apple представила свой ожидаемый сервис потокового видео с несколькими великими именами, такими как Опра Уинфри и Стивен Спилберг. Apple TV + появится на рынке с огромной задержкой по сравнению с конкурентами и в то время, когда Netflix и Amazon Prime уже имеют десятки миллионов платных подписчиков. Козырем в руках Apple является то, что потоковая служба будет напрямую распространяться на все 1,4 миллиарда активных устройств по всему миру.

Apple ТВ+ также не будет классическим потоковым сервисом, но будет включать в себя контент из разных источников, включая кабельные каналы, наряду с собственным оригинальным контентом. По словам компании, приложение с самого начала будет доступно в более чем 100 странах, но Apple не смогло ответить на один из самых важных вопросов, какова будет стоимость услуги.

“Apple может представить более широкий контент по сравнению с Netflix и Amazon Prime на ранней стадии, но рынок уже перенасыщен и потребители, особенно в США, устали от стольких потоковых видео-сервисов”, прокомментировал Колин Гиллис, аналитик Chatham Road Partners.

Новости, игры и кредитные карты

Другие потоковые сервисы, представленные компанией, это Новости+, новостная платформа, в которой за 10 долларов США в месяц, пользователи смогут получать платный контент из таких изданий, как как National Geographic, New Yorker, People и другие выпуски, чья собственная ежемесячная подписка тяготеет к общей стоимости Яблока.

В области игр, Apple будет делать ставку на Apple Arcade, еще один ежемесячный сервис, который будет работать в качестве платформы для разработчиков игр для телефонов, планшетов и компьютеров.

Компания также представила титановую кредитную карту Apple карты, созданную Голдманом Саксом и Мастеркард, чтобы отслеживать все покупки через устройства клиентов, а также предлагать услуги. По словам генерального директора Тима Кука, карта будет доступна на 40 рынках к концу года.

Услуги уже давно являются единственным постоянно растущим перком в финансовых отчетах компании Купертино. Теперь он будет делать ставку еще больше именно на услуги, в отличие от предыдущей стратегии, связанной с устройствами.



1
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о