Amazon закрывает онлайн-платформу в Китае. Компания Джеффа Безоса не справилась с конкуренцией с Alibaba. Amazon.com Inc объявила, что она закроет свой интернет-магазин в Китае 18 июля этого года, поскольку компания будет сосредоточена на более прибыльном бизнесе по импорту иностранных товаров и облачных услуг в стране.

По словам Reuters, крупнейшая онлайн-платформа продаж, принадлежащая Джеффу Безосу, не преодолела конкуренцию с Alibaba, которая контролирует с 82 процентами онлайн-торговли в стране.

Большая конкуренция

В 2004 году, Амазон купила китайский веб-сайт для покупок в интернете Joyo за 75 млн. долл., в 2011 году переименовав эту компанию в Amazon China. Но из-за доминирования Tmall Amazon заставила себя открыть интернет-магазин на сайте Алибаба в 2015 году.

Хорошо зарекомендовавшие себя игроки в онлайн-торговле в Китае, не позволили Амазон успешно войти в страну. Исследовательская компания iResearch Global объявила, что в прошлом году интернет-магазины Tmall и JD.com группа Алибаба Холдинг контролировала 82% китайского рынка.

Представитель Амазон объявил, что он больше не будет поддерживать платформу и китайский Амазон.

Специалист по маркетингу из консалтинговой компании электронной коммерции Azoya заявляет агентству, что если кто-то не ищет конкретный импортный товар, который не возможно найти где-то еще, “у покупателя нет особых причин выбирать Амазон, потому что доставка не так быстра, как у Tmall или JD”.

Вывод с китайского рынка

Amazon закрывает онлайн-платформу в Китае
Amazon закрывает онлайн-платформу в Китае

Пресс-секретарь компании объявил, что они работают в “тесном сотрудничестве с нашими продавцами, для того, чтобы обеспечить надежный переход и продолжать предоставлять клиентам наилучшее обслуживание.” Продавцы, которые хотят продолжать продавать через Амазон за пределами Китая, могут сделать это через Amazon G.S.

Источники агентства сообщили, что клиенты Амазон в Китае, больше не будут иметь возможности приобретать товары у третьих торговцев в стране, но смогут заказывать из США, Германии, Великобритании и Японии через глобальную платформу компании.

Что впереди

В течение предстоящих 90 дней, Амазон сократит количество местных торговцев и проверит эффективность распределительных центров страны, возможно, что некоторые из них будут закрыты, утверждает информационный источник.

Представитель Амазон сказал, что компания будет продолжать инвестировать и развивать свой бизнес в Китае через Amazon G.S., GS и Kindle. Amazon W.S., Amazon C.S., также будут сохранены.

Замедление онлайн-торговли в Китае

Вывод крупнейшего интернет-магазина в мире, происходит на фоне значительного замедления эл. коммерции в Китае. В январе Алибаба сообщил о самом медленном ежеквартальном росте своей прибыли с 2016 года. JD.com отреагировал на меняющуюся бизнес-среду увольнениями.

Крупные компании с запада также отступили от китайского рынка. Walmart продал свою китайскую платформу для покупок в интернете JD.com, в 16-м году в обмен на процент, чтобы компания могла сосредоточить свое внимание на традиционных магазинах.

Из-за замедления онлайн-торговли, в настоящее время страна не имеет большого значения для других крупных западных инвесторов, которые хотели бы расширить свой бизнес в Китае, таких как Netflix, Facebook, Google Alphabet, говорит аналитик Майкл Пактер из Wedbush Securities.


Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
www.work-zilla.com


1
Отправить ответ

Пожалуйста, Войдите для комментариев
avatar
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Самый отзывчивый комментарий
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о