Универсальный хостинг!

Amazon в поле зрения антимонопольных органов Европы. Брюссель рассматривает двойную роль гиганта в сфере недвижимости как поставщика, так и платформы для других трейдеров.

Если вы хотите выяснить, почему антимонопольные органы ЕС обратили свое внимание на Amazon, посмотрите на дело Питера Сорбера. Голландский интернет-предприниматель был приглашен в офис американского розничного гиганта в Мюнхене.

Приглашение, которое он рассматривает как возможность расширить свой бизнес с помощью интернет продаж детской одежды в Германии, которая является крупнейшим рынком электронной коммерции в Европе. Как и многие трейдеры он смотрит на партнерство с Аmazon, как шанс для роста.

Но все меняется, когда Сорбер обнаруживает, что проданные им брюки и рубашки не видны на сайте американской компании. “Amazon обратились к нам, потому что мы продавали одежду таким брендам, как Tommy Hilfiger или IKKS, которые они не могли купить, но хотели продавать на своей платформе”, прокомментировал ситуацию Сорбер.

В штаб-квартире Амазон предпринимателя приветствует женщина, которая объяснила, как он может помочь развитию своего бизнеса в Brandkids. Гигант розничной торговли помогает голландской компании создать магазин на своей платформе, включить его в свой информационный бюллетень и убедиться, что все данные, необходимые для продажи, доступны. Голландский бизнес работает хорошо. Компания собирается зарабатывать около 500 000 евро в год на партнерстве.

Amazon в поле зрения антимонопольных органов
Amazon в поле зрения антимонопольных органов

“Все было замечательно, в то время как в негативное время наши доходы упали с 10 000 евро в неделю до нуля, потому что на практике наши товары не могли быть найдены покупателями”, сказал Сорбер. Это происходит примерно через 18 месяцев после встречи в Мюнхене. “Мы внезапно исчезли из списка без каких-либо ошибок с нашей стороны”, добавляет он. После этого Сорбер не смог связаться с Amazon.

Гибридная роль

Еврокомиссар по конкуренции, Маргарет Вестаггер начинает предварительное расследование в отношении Amazon, подчеркивая, что она фокусируется на использовании данных розничных гигантов и их гибридной роли в качестве трейдера и в то же время в качестве платформы для других продавцов.

В центре внимания расследования будет вопрос о том, злоупотребляет ли американская компания своим доминирующим положением в онлайн-торговле, собирая данные у своих конкурентов, а затем используя их для стимулирования продажи своих товаров, пишет Politico.

Если вы получите данные от небольших розничных продавцов, которые используют вашу платформу, вы бы использовали их для повышения своей производительности?, сказала Вестаггер, объявив предварительное расследование. Таким образом, комиссар добавил, что “она получила много данных, которые мы проанализируем, чтобы выяснить, нужно ли нам начинать официальное расследование”.

Французские, немецкие и австрийские органы по защите конкуренции уже начали исследования, которые сосредоточены на неравных положениях в договорах между Amazon и розничной торговлей.

“В Австрии, как и в Германии, почти каждый второй евро, потраченный на электронную торговлю, идет на платформу Amazon”, заявила австрийская федерация Handelsverband в жалобе на американского гиганта.

Продолжение следует…



1
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о