Универсальный хостинг!

Продолжение… Handelsverband заявляет, что “предполагает”, что Amazon занимает доминирующее положение на рынке, продавая книги, игрушки и электроприборы. Amazon в поле зрения антимонопольных органов. Девяносто три процента всех австрийских онлайн-покупателей хотя бы раз покупали в Amazon, предоставляя американской корпорации доступ к огромному количеству пользовательских данных.

Индия ввела самые жесткие меры. 26 декабря в прошлом году страна объявила о новых строгих правилах в политике для прямых иностранных инвестиций. После этой новости акции Amazon на Nasdaq снизилась с 5,38%, теряя 45.22 млрд. долл. рыночной капитализации компании.

С другой стороны, розничный гигант настаивает на том, что он не использует данные трейдеров, а непосредственно конкурирует с ними, добавив, что собственный доход Amazon от бренда Amazon составляет всего 1% от общего объема.

Многочисленные случаи

Случай с Сорбером не единственный. Многие предприятия сигнализируют о таких событиях. Голландский онлайн-продавец кофе, который также хочет расширить свою деятельность в Германии, продает свою продукцию на сайте американского гиганта. Десять дней спустя его пригласили в Мюнхен, где Amazon предложил производителю купить его кофе напрямую.

Компании, которые принимают предложение Amazon следовать так называемой центральной программе, сначала продают свои продукты Amazon, которая продает их на своей платформе. Положительной стороной этого является то, что Amazon может увеличить продажи, например, применяя специальные рекламные технологии. Но гигант электронной коммерции также увеличивает свое влияние на цены и логистику.

Производитель кофе отказывается от предложения Amazon. Несколько месяцев спустя гигант заключил сделку на покупку кофе напрямую от производителя для продажи под собственным брендом.
А традиционные ритейлеры, компания создала и разработала более 20 собственных брендов, среди которых Amazon Basics, Spotted Zebra (детская одежда) и Solimo (предметы домашнего обихода, в том числе кофе).
Производитель из Голландии заметил, что бренд кофе на Amazon получает все более и более хорошие оценки на веб-сайте, в то время как его собственные продажи упали.

Amazon в поле зрения антимонопольных органов
Amazon в поле зрения антимонопольных органов

Ни Сорбер, ни производитель кофе, не могут доказать какой-либо связи между снижением спроса на их продукцию на платформе и ростом собственных брендов на Amazon. Они получают информацию о том, какой бренд хорошо продается, по каким ценам, в каких размерах и обязывает нас, чтобы подать эту информацию, если мы хотим использовать их платформу.

Представитель Amazon заявил, что компания не использует данные трейдеров, сосредоточив внимание на том, что “розничный гигант стремится предоставить клиентам более широкий выбор, лучшие продукты и более низкие цены, так как каждый крупный ритейлер имеет свои собственные бренды, которые способствуют 25-85% продаж”.

Президент немецкой ассоциации онлайн-торговли Оливер Протман сказал, что “Amazon не является справедливым партнером”. “От трейдеров зависит, чтобы решить, стоит ли продавать на Amazon и хорошо ли это для них. Гигант розничной торговли, станет крупнейшим B2B клиентом в будущем так или иначе”, добавил он.



1
Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Most reacted comment
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о