Amazon новые продукты для Whole Foods

Amazon может поставить новые продукты для Whole Foods.
Компания не будет полностью автоматизировать сети магазинов.
После завершения сделки между Amazon и Whole Foods Market, в сети магазинов могут появиться новые бренды с различными стандартами и по более низким ценам, пишет Reuters. Это сказал сам генеральный директор Whole Foods Джон Маки в начале недели. "Amazon считает, что намерен сохранить высокие стандарты для нашей продукции", прокомментировал он. "Они не глупы, чтобы это изменить." По его словам возможно, компания Джеффа Безоса, добавит другие продукты, которые могут следовать новым стандартам. Маки добавил, что возможно они вообще не будут брендировать Whole Foods Market и только будут продавать путем розничных каналов.

На данный момент это первый намек, как может измениться Whole Foods после приобретения Amazon. Сделка на сумму 13.7 миллиардов долларов, была объявлена в конце прошлой недели, и быстро забили панику инвесторы в традиционных розничных торговых цепях, многие из которых отметили падение стоимости акций более чем на 10%. Amazon известен подходом к разрушению традиционных бизнес-моделей в различных отраслях промышленности и после представления своих магазинов без средств и покупка Whole Foods, сектор находится в напряжении.

На данный момент кажется, что Amazon будет поддерживать большую часть моделей для работы в Whole Foods, по крайней мере в ранний период владения. Это произойдет в основном из-за отсутствия опыта в управлении физическими магазинами и материально-технического обеспечения. Выступление Маки проводилось перед сотрудниками показывает, что у Amazon есть и другие планы, которые можно начать выполнять практически сразу – изменения с самого низкого уровня – продукции. Whole Foods не цепь, которая конкурирует с крупнейшими в секторе по низким ценам и Amazon будут пытаться изменить это.

У Whole Foods уже есть отдельные свои магазины, носящие название "365", которые представляют более дешевые товары, чем обычные форматы продукции. Компания до сих пор имела проблемы с тем, чтобы найти линию между более обычными продуктами по более низким ценам, которые не отвлекают от поиска в основных магазинах. "Это дилемма", - говорит Роджер Дэвидсон бывший директор Wal-Mart, в настоящее время президент консалтинговой компании Oakton Advisory Group. Маки не может решить, по какой дороге идти.

Технологические преобразования

По словам исполнительного директора Whole Foods, технологии Amazon помогут цепочке вырасти в большого игрока. Первоначально считалось, что Amazоn может использовать физические магазины из своего нового приобретения, чтобы их автоматизировать полностью и удалить кассы, это они уже показали в конце прошлого года. Безос объявил, что не имеют таких планов и работа сотрудников Whole Foods не будет автоматизирована таким образом.

Amazon новые продукты для Whole Foods
Amazon новые продукты для Whole Foods

Сотрудники все же должны будут работать с гораздо более современными технологиями, их предупреждали, что в первый день после завершения сделки, они будут получать устройства от Amazon. Обе компании уже шутят, есть много моментов учиться друг от друга, после того как один из директоров в Amazon Джефф Уилке, по ошибке сказал, что в магазинах будут по-прежнему продавать "чернику и другие овощи". "Это не овощи, но продолжаем учиться", - говорит Маки.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Уведомление о