Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Хостинг по разумной цене

Alibaba покупает китайский сайт для торговли роскошными товарами за 2 млрд. долл. Компания Джека Ма ищет новые источники дохода. Группа Alibaba собирается купить подразделение электронной коммерции Kaola китайской игровой компании NetEase за 2 млрд. долл. Платформа специализируется на предоставлении предметов роскоши из-за рубежа местным клиентам, сообщает Реутерс.

Новые инвестиции

Компания Джека Ма ищет новые источники дохода, потому что электронная коммерция в Китае вступает во взрослую фазу. Для этого он будет инвестировать 700 млн. долл. в приобретение миноритарной доли музыкального потокового подразделения Netease, так что он попытается конкурировать с лидером китайского рынка Tencent Music.

Kaola была создана NetEase в 2015 году и он агрессивно нацелился на покупателей в Китае, предлагая продукты от ведущих брендов, таких как Gucci, Burberry, Shisheido. Обычно он получает товары непосредственно от поставщиков и перепродает их клиентам. Китайские клиенты совершают более 45 процентов глобальных покупок в секторе предметов роскоши и вносят серьезный вклад в рост от 4 до 6 процентов продаж роскошных аксессуаров, одежды и косметики в этом году.

По мнению экспертов в области розничной торговли, сделка является положительной для американских роскошных компаний, в том числе включая Tiffany, владельца Coach, Tapestry и Ralph Lauren Corp, поскольку у них будет еще одна платформа, с помощью которой они смогут связаться с клиентами в небольших городах Китая.

Многие из них уже инвестируют во Вторую мировую экономику-открывают магазины в крупных городах, используют местные звезды в качестве лиц своего бренда и сотрудничают с Tmall, чтобы продавать товары в надежде компенсировать снижение продаж из-за сокращения числа китайских туристов, покупающих в США.

Alibaba покупает китайский сайт

Приобретение Kaola увеличит доступ Алибаба к богатым китайским покупателям. Интернет-розничные продажи в Китае выросли на 17,8% в первом полугодии 2019 года, но на практике они значительно замедлились в годовом исчислении после того, как годом ранее они подскочили на 32,4%, свидетельствуют данные правительства. Сделка поможет китайскому технологическому гиганту также справиться с растущей конкуренцией со стороны таких компаний, как Pinduoduo.

 

Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.


9
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
avatar
4 Цепочка комментария
5 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
AlexBaksomagnitcomIryna Voronova Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Аватар
Гость

⠀⠀⠀Нифига се…. Вот Вам и пенсия…. Вырезка из статьи в посте чуть прочитал: “Группа Alibaba собирается купить подразделение электронной коммерции Kaola китайской игровой компании NetEase за 2 млрд. долл.” Нормуль такой ход! Игры сегодня рулят мощно! Миллиардный бизнес!

 
Аватар
Гость

⠀⠀⠀
⠀⠀⠀ Думаю дальше только больше! Ма ещё покажет себя Миру!
⠀⠀⠀

 
Iryna Voronova
Editor

Джек Ма уходит на пенсию и планирует заниматься благотворительнотью.