Aldi и Instacart против Amazon

Немецкая компания хочет долю рынка в интернет-секторе.
Немецкая розничная цепь Aldi, которая ищет возможность проникновения на рынок в США, будет работать совместно со стартапом компании Instacart, чтобы конкурировать с поставками Amazon, пишет Financial Times. Instacart является одним из "единорогов" в Силиконовой долине и оценивается более чем в 1 млрд. долларов, работает на рынке поставок и хотя не в масштабах Amazon, поможет Aldi при первоначальном входе в рынок. Обе компании предлагают доставку свежих фруктов и овощей в течение часа. Сотрудничество продолжается два месяца после того, как Amazon объявила о покупке сети магазинов Whole Foods за 14 млрд. долларов и практически подтвердил его вступление на рынок с физическими магазинами.

Миссия Instacart

Instacart предлагает помощь традиционным розничным игрокам, которые хотят войти и в интернет-магазины для того, чтобы стать более популярными. Это стало еще более необходимым после того, как Amazon объявила о приобретении Whole Foods.
В настоящее время Instacart оценивается в 3.4 млрд. долларов, так до совершения сделки с Aldi имела сотрудничество с более мелкими сетями в США, такими как Wegmans, Publix и Ahold Delhaize.
"Более важно чем когда-либо, розничные компании работают в интернете после того, как Amazon объявил войну каждому супермаркету и магазину в стране", прокомментировал Дасил Армендариз, представитель Instacart. Программа поставок Aldi начнется уже в этом месяце в Лос-Анджелесе, Атланте и Далласе. По данным компании "есть потенциал для дальнейшего расширения".

Немецкие Aldi и Lidl пытаются занять как можно большую долю рынка в США. В то время как Lidl собирается только на рынок, Aldi работает в стране 40 лет и имеет в общей сложности 1700 магазинов в 35 штатах. Большая цель Aldi, чтобы инвестировать в страну 5 млрд. долларов и стать третьим по величине продавцом. Эти планы могут не оказаться успешными, если в то же время Amazon решит ускорить расширение. В то же время Instacart, которая в настоящее время не работает на прибыль, так же необходимо расширение собственной сети.

Aldi и Instacart против Amazon
Aldi и Instacart против Amazon

Некоторые трудности

Сделка между двумя компаниями происходит в неподходящий момент. Цена войны в США вступает в новую фазу, в то время как в то же время у стартапов доставки еды есть проблемы, чтобы заставить свои экономические модели сработать успешно. В прошлом году инвесторы потеряли интерес в стартапвм в секторе, что сделало сбор средств более трудным. Instacart также встретился с проблемами, в основном из-за конкуренции именно в лице Amazon. Компания Джеффа Безоса недавно начала доставку свежих продуктов под эгидой Amazon Fresh. В отличие от других стартапов в секторе, Instacart получил поддержку от крупных инвесторов, таких как группа Аndreessen Horowitz.

Успокаивающая для Aldi и Instacart тенденция производителей продуктов питания, принять более медленное появление интернет-услуг и разрыв традиционных моделей в других секторах, таких как торговля, книги и электроника. "США все еще не имеют структуры для входа в интернет-магазины продуктов питания. Все еще дешевле и удобнее пойти и купить продукты, чем ждать кого-то, чтобы они их принесли", - говорит Брайан Робертс, директор консалтинговой компании Global Retailer.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Aldi и Instacart против Amazon"

  Subscribe  
Уведомление о
Iryna Voronova avatar
Участник

Обе компании предлагают доставку свежих фруктов и овощей в течение часа.

Объединение - хорошо, но потрудиться предвидится много.