Авиация в Париже: Airbus делает ставки на заказы, а Boeing на безопасность. Европейский производитель заключил первые контракты на свою новую модель A321XLR.

Американский авиа-производитель Boeing изо всех сил, пытается оправиться от крупнейшего кризиса в своей истории после двух фатальных аварий с моделью 737 MAX. Их последствия, бросили тень на производительность компании французского авиационного дизайна в Бурже на этой неделе – форум является ключевым для представления новых машин и подписания контрактов на заказы на долгие годы.

Руководители Boeing провели неделю, пытаясь восстановить разрушенную репутацию компании, избегая обычных фанфар для подписанных заказов на миллиарды долларов. Фокус каждый день был на безопасность, пишет журнал Уолл-Стрит.

“Это разрушительная серия событий”, сказал Ихсан Мунир, руководитель отдела продаж коммерческих самолетов Boeing. Мы Знаем, что не смогли.”
Усилия американской компании по успокоению клиентов привели к результату. Boeing обеспечил доставку 200 самолетов из MAX владельцу British Airways – I.A.Group – первую такую ​​продажу за несколько месяцев. Мунир с оптимизмом смотрит, что компания также может получить больше заказов.

Boeing не показывает, с какими другими компаниями он ведет переговоры, но аналитики считают, что шоу тем не менее, было положительным для производителя самолета. Общий объем заказов компании с мероприятия оценивается в более чем 30 млрд. долл. перед стандартными скидками для отрасли.

Светлое будущее для Airbus

Airbus делает ставки на заказы
Airbus делает ставки на заказы

Airbus не имеет проблем со своим американским конкурентом и продолжает свое развитие с новой версией модели А321, предназначенной для обслуживания не больших рынков. Европейский производитель самолетов выиграл 249 заказов на А321 XLR, что дает ему преимущество перед Boeing, который рассматривает производство конкурентного реактивного снаряжения.

Уже в первый день выставки, Airbus подписал контракт на 100 самолетов с лизинговой компанией США, а 27 из них – из новой модели, которая будет доставлена в 2023 году. Сделка стоит 11 млрд. долл. по официальным прайс-листам и включает в себя еще 23 самолета А321neos и 50 штук модели А220, пишет Reuters.

JetBlue Airways также заказал 13 самолетов из новой модели европейского производителя. А321XLR является дополнением к семье А320neo и вмещает до 240 человек на борту. Новое у A321XLR в том, что есть потенциал, чтобы преодолеть 8700 км, что на 15% больше, чем у A321LR. Он вступит в эксплуатацию в 2021 году.

“Благодаря этому диапазону, авиакомпании будут иметь возможность управлять самолетами с более низкой стоимостью на более длинных и менее загруженных маршрутах, многие из которых в настоящее время обслуживаются крупными и малоэффективными самолетами”, утверждает Airbus. По данным компании, новая модель снизит расход топлива на 30 процентов по сравнению с А321.

A321XLR против НМА

Благодаря своим нововведениям, Airbus оказывает давление на уже существующие модели Boeing-757 и 767, которые долгое время контролировали сегмент рынка.

Boeing в свою очередь, инвестировал 15 млрд. долл. в самолет NMA, который будет подходящим для маршрутов средней протяженности до 9260 км. на одной заправке. Однако американский производитель отложил свои планы пока 737 MAX не получит снова разрешения от регуляторов на полеты.

J.A.Corp. и Norwegian A.S.A., которые считаются вероятными покупателями XLR, призвали Boeing продолжить разработку NMA. По их словам, американский авиастроитель предложит гораздо более эффективный самолет, чем его европейский конкурент.

По словам генерального директора Boeing Денниса Мюлленбурга, NMA появится на рынке около 2025 года.

Меньше мирового спроса

В целом, к четвергу Boeing получил менее половины из 500 заказов предыдущего авиашоу в Париже. Airbus сохраняет примерно такую же производительность, как и в прошлом году.

Обе компании борются с более слабым спросом на самолеты. Ни одна из них не предоставила заказы от крупнейших ведущих авиакомпаний на шоу.
Напряженность в мировой торговле, которая снизила спрос на воздушные перевозки и снижение рентабельности авиакомпаний, также способствовала более скромным темпам продаж самолетов на выставке в этом году по сравнению с последними годами.

Airbus делает ставки на заказы

Тем не менее, руководители Airbus и Boeing настаивают на том, что долгосрочный спрос на самолеты остается стабильным. Во время выставки, Boeing объявил о своем прогнозе, что в предстоящие 20 лет глобальный спрос будет составлять 44 тыс. самолетов на 3,1 трлн. долл.

0

Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


1
Отправить ответ

Пожалуйста, Войдите для комментариев
Войти с помощью: 
avatar
1 Комментировать темы
0 Ответы
1 Читают
 
Самый отзывчивый комментарий
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
Alex Последние авторы комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о